Четверг, 21.11.2024, 09:58

Приветствую Вас Гость

Автосервис

Категории каталога
Мои статьи [6]
Форма входа
Поиск
Статистика
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Автоматические мойки могут быть всего двух типов конструкций: портальные или туннельные. В первом случае автомобиль должен выезжать и въезжать из одного входа, а во втором – двигаться по ходу движения
Мои статьи | Просмотров: 1171 | Author: Анатолий | Добавил: Insert2000 | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)

Очистные сооружения для автомоек используются при очистке сточных вод. Очистные сооружения для автомоек очищают воду от нерастворенных взвешенных веществ, а также жиров и нефтепродуктов.
Мои статьи | Просмотров: 2009 | Author: Анатолий | Добавил: Insert2000 | Дата: 28.05.2009 | Комментарии (0)

Мобильная автомойка – это отличный вариант для тех, кто хочет иметь процветающий рентабельный бизнес даже в условиях мирового финансового кризиса.
Мои статьи | Просмотров: 1223 | Author: Анатолий | Добавил: Insert2000 | Дата: 12.05.2009 | Комментарии (0)

Тонировка автомобильных стекол

Споры о плюсах и минусах тонировки автомобилей возникают в нашей стране периодически. Безусловно, у тонирования стекол существует достаточно много значимых плюсов и минусов. С одной стороны, тонировка пленкой снижает воздействие солнечного излучения на салон автомобиля, детали интерьера, водителя, пассажиров и не дает салону сильно нагреваться. В случае аварии, тонировочная пленка не дает осколкам стекла разлетаться и травмировать находящихся в автомобиле людей. Кроме того, посторонние люди не имеют возможность увидеть, что или кто находится внутри тонированного автомобиля, а неопределенный состав пассажиров является серьезным сдерживающим фактором для злоумышленников. Все это, естественно, относится к преимуществам тонировки авто.

С другой стороны, тонирование стекол ухудшает обзор водителю в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях, это может послужить причиной ДТП. Подобная ситуация в первую очередь относится к тонировочной пленке, которая не отвечает требованиям принятого в нашей стране ГОСТа 5727-88. На мой взгляд, тонирование автомобилей дает гораздо больше плюсов, чем минусов. По роду своей деятельности, мне приходиться много времени проводить за рулем автомобиля. За 18 лет водительского стажа поколесить по просторам нашей необъятной Родины пришлось немало, и ни разу на дороге не возникала ситуация, когда тонировка стекол мне мешала управлять автомобилем. Хотя, разумеется, кого не устраивает то, что он ничего не видит за идущей впереди машиной с тонированными стеклами. Тогда как быть, если Вы вынуждены ехать за грузовиком, автобусом или пожарной машиной? Почему в этом-то случае никому не придет в голову предъявлять подобные претензии?
А если Вам не видно, что происходит снаружи через тонированное стекло, не тонируйте свою машину и оставьте в покое тех, кто уже сделал тонировку стекол и прекрасно себя чувствует на дороге. Лично я, от тонировки своего автомобиля отказываться не собираюсь. Просто во всем необходимо знать меру, а в случае с тонировкой стекол еще и соблюдать требования ГОСТа!

Мои статьи | Просмотров: 3833 | Добавил: auto-service | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

Кратко о покраске автомобилей

Профессиональная покраска автомобиля - это само по себе искусство, требующее умелой руки мастера. Покраска кузова подразумевает под собой целый комплекс операций, который необходимо произвести для адекватного восстановления всего заводского лакокрасочного покрытия, включая слои грунта, наполнителя, краски и лака. На первый взгляд многим может показаться, что окраска автомобиля – дело пяти минут, не требующее особых усилий и специальных навыков. Но это мнение ошибочно, потому что покрасить  автомобиль гладко, безупречно и качественно не под силу многим из нас. Пробовать свои умения в окраске авто мы вам не советуем, поскольку в противном случае Вы рискуете допустить серьёзные ошибки, которые будет трудно исправить даже бригаде толковых мастеров. Другое дело - доверить своего «железного коня» действительно тем, кто занимается покраской кузова и деталей автомобиля профессионально. Одним из таких профессионалов, работающих на рынке автомобильного ремонта не первый год, является автосервис в г. Бердичеве.

В Украине на данный момент существует не так много автотехцентров и автостанций, красящих автомобили действительно качественно и безупречно. Чаще всего это любители и народные умельцы, не имеющие ни специального покрасочного цеха, ни оборудования, ни хороших лакокрасочных материалов. Работа таких автомастерских никогда не сравнится с покраской машины настоящим специалистом, ведь даже если один слой краски или лака нанесён на кузов неравномерно и неправильно, то вся работа по окрашиванию машины напрасна и никогда не принесёт ожидаемого результата.

Кроме всего прочего, при окрашивании автомобиля стоит уделять важное и особое внимание самой технологии окраски так, как это делают специалисты автосервиса в г.Бердичев. Так, например, при окрашивании дверей автомобиля стоит провести детальный осмотр на наличие в этой части машины различных дефектов: очагов коррозии, царапин, вмятин и прочего. Все подобные повреждения перед покраской должны быть устранены. Если же весь кузов автомашины подвергался рихтованию, то перед покраской стоит убедиться в том, что все дверные и оконные проёмы автомобиля совпадают. По мере необходимости и если того требует ситуация, иногда приходится делать и кузовной ремонт, иначе окраска не сможет улучшить внешний вид автомобиля, и деньги автовладельца улетят на ветер. Естественно, что никакие малярные работы не должны проводиться если поверхность любой детали, например, бампера, имеет трещины и заломы. Порой многие специалисты просто не обращают внимания на подобные «мелочи», что и приводит к такой ситуации - все покрасочные работы проводятся впустую и зря. При окраске дисков лучше использовать порошковые краски, поскольку обычные автомобильные эмали не выдерживают и года эксплуатации. Все эти и многие другие маленькие профессиональные секреты в своей работе использует квалифицированный персонал автосервиса в г.Бердичев.

Покрасочные работы любой сложности

Автосервис в г.Бердичев предлагает Вам широкий спектр услуг по проведению кузовного ремонта и покрасочных работ любой сложности. Мы обеспечиваем всех наших клиентов такими услугами, как:

  • покраска поверхности после кузовного ремонта
  • покраска литых дисков, бамперов, дверей, кузова и других деталей машины
  • локальная покраска

Локальная покраска автомобилей

В последнее время среди автовладельцев стала особенно популярной локальная покраска автомобиля. В результате такого частичного ремонта окрашиваются только отдельные элементы автомобиля – часть кузова, дверного крыла, бампера и других автомобильных деталей.

Профессиональные маляры и колористы

В автосервисе г.Бердичева работают профессиональные бригады по покраске авто, а также опытнейшие колористы, которые правильно подбирают цвета и лакокрасочные материалы. Каждый наш специалист обучался в лучших автомобильных центрах и постоянно повышает свою квалификацию, что доказывает качество выполненных работ.

Только лучшие лакокрасочные материалы 

Очень часто бывает так, что при окрашивании автомобиля химический состав шпатлёвок, грунтовок и лаков не принимается в расчёт, а впоследствии оказывается, что грунт и краска просто несовместимы друг с другом. В результате такой грубейшей ошибки грунт начинает расслаиваться и скатываться, что требует проведения всех работ заново. Современные материалы и возможности достаточно широки, и даже специалисту тяжело предпочесть одну торговую марку другой. При покрасочных работах любой сложности мы используем только лучшие лакокрасочные материалы, которые были выбраны в процессе работы с различными поставщиками. Мы используем материалы таких фирм как 3М, STANDOX и абразивные материалы фирмы CHAMELEON – что позволяет нам выполнять все работы таким образом, чтобы любой клиент оставался довольным.

Высококачественное покрасочное оборудование 

Но если материалы и специалисты – это только часть успеха, то высококачественное оборудование – это то, что нужно для его полноценного достижения. Невозможно добиться отличных результатов без специализированной покрасочной камеры. В окрасочной камере, как в фокусе увеличительного стекла, выявляются искусство маляра и все огрехи работы каждого участка кузовного цеха. Мы используем одну из лучших в Европе камеру. Также, в нашем покрасочном цехе есть полный набор всех инструментов для удачного и ровного окрашивания авто:

  • покрасочные пистолеты, краскопульты 
  • специализированный компьютерный подбор лакокрасочных и прочих расходных материалов
  • сушильные камеры, передвижные коротковолновые инфракрасные сушилки 

Широкая цветовая гамма

В автосервисе в наличии богатая цветовая гамма различных лакокрасочных материалов. Всегда популярны окрашивания в такие цвета как хром, металлик, все оттенки матовых палитр, хотя в последнее время особую значимость среди автовладельцев приобрела окраска в хамелеон. Такие машины смотрятся более выигрышно, меняя свой цвет каждую секунду и привлекая взгляды окружающих.

Не высокая стоимость покраски 

Стоимость всех покрасочных работ не вызывает неприятных удивлений со стороны наших клиентов, поскольку автосервис придерживается гибкой ценовой политики. Стоимость может варьироваться от того, что именно окрашивалось. Естественно, что локальная окраска обойдётся Вам намного дешевле, нежели полная покраска автомашины после кузовного ремонта.

Гарантия высокого качества 

На все наши работы мы даём долгосрочную гарантию, а потому, чтобы увидеть своё авто блестящим и новым, отполированным и гладким, без царапин и повреждений, достаточно просто обратиться к специалистам автосервиса. Они сделают всё, чтобы выполнить все Ваши требования и претворить мечты в реальность.

 

Мои статьи | Просмотров: 1309 | Author: Виталий | Добавил: auto-service | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

Покраска автомобиля дело профессионалов. Высококачественное выполнение таких работ - искусство, которому обучаются годами. Рассмотрим подробнее работы по покраске авто: Hа станциях технического обслуживания, если берут автомобиль для частичной покраски (части кузова), то деталь, на которой выполнялся ремонт, окрашивают целиком независимо от того, что подготовленная поверхность составляет всего 10% от площади всей детали. Иногда решаются окрасить лишь часть детали, например, двери. но это делается лишь в том случае, когда на детали имеется возможность отбить четкую границу, т. е. имеется ребро, до которого можно окрасить и скрыть границу старого и нового покрытия. Практически при ремонтной покраске авто невозможно точно подобрать цвет. совпадающий со старым покрытием, также трудно скрыть границу старого и нового покрытий. Эти трудности необходимо учитывать и готовить поверхность, подлежащую покраске, в таких границах, чтобы выполненная работа не была похожа на заплатку. Следует помнить, что ту часть поверхности, которую приходится окрашивать вместе с ремонтируемой, надо перед покраской зашкурить, а затем протереть бензином.

Общая толщина лакокрасочного покрытия должна быть 70-120 мкм. Чтобы добиться такой толщины, сохранив при этом хорошее сцепление с подготовительными слоями, окрашивать необходимо в три слоя (не менее).

Приступая к покраске автомобиля, следует защитить его от опыления. Существует несколько способов зашиты. Поверхности, прилегающие к окрашиваемому участку, укрывают бумагой. Если необходимо отбить ровную линию, используют медицинский пластырь. Hекоторые покрывают прилегающие поверхности специально приготовленным составом, состоящим из 30% глицерина, 20 декстрина, 40 мела и 10% воды. Состав легко смывается водой. Hеобходимо только следить, чтобы он не попал на поверхность, которую предстоит окрашивать. Очень внимательно следует отнестись к подготовке эмали. Это в равной мере относится и к приготовлению шпатлевки, грунта. Подготовка состоит в тщательном перемешивании краски, разбавлении до требуемой вязкости и фильтрации. Открыв сосуд с краской, необходимо убрать поверхностную пленку, а затем с помощью чистой деревянной палки хорошо перемешать краску.

Для покраски автомобиля применяют следующие материалы в количестве на 1 м2 (цифры даны в скобках) и на автомобиль в целом (кг):

  • Грунт .......................................(0.120-0.150) 4,0
  • Эмаль .......................................(0,90 -0,110) 6.0
  • Растворитель ................................(0.10) 20% к массе материала

    Поверхность окрашивают методом распыления, и первый слой обычно наносят краской, имеющей вязкость не ниже 26 с. Между первым и вторым слоями делают выдержку в 5-7 мин. Второй и третий слои наносят более жилкой краской, имеющей вязкость не выше 26 с.

    Много неприятностей при покраске авто доставляет пыль. Избежать ее трудно в домашних условиях, поэтому изыскивают пути снижения ее концентрации. Если красить приходится в гараже, помещение увлажняют прибивая пыль. Целесообразнее окрашивать автомобиль во дворе, в месте, защищенном со всех сторон от ветра. и в ранние утренние часы, когда обычно безветренно. Важным обстоятельством, влияющим на качество покраски авто, является чистота поступающего сжатого воздуха. необходимого для распыления краски. Если воздух поступает из централизованной магистрали или от компрессора, то не исключено попадание в краску минерального масла или воды. И масло ,и вода пагубно влияют на качество покраски автомобиля. Масло приводит к образованию раковин (кратеров), а вода создает пузыри под слоем краски. Для очистки воздуха необходимо перед распылителем установить масловодоотделитель. Самым сложным вопросом при окрасочных работах в домашних условиях является сушка окрашенной поверхности. При сушке синтетических эмалей происходят две фазы процесса: сначала испарение растворителей, а затем образование пленки, ее формирование под воздействием высокой температуры. Исследованиями установлено, что чем выше температура, тем интенсивнее протекает процесс полимеризации, повышаются качество пленки, особенно водостойкость и твердость. При этом для эмалей светлых тонов наиболее пригодным будет нижний предел, так как возможно пожелтение покрытия. Для снижения температуры высыхания пользуются катализаторами: контактом Петрова, дибутилфосфорной кислотой (2-4%). Известны случаи, когда в подготовленную для окраски эмаль добавляют концентрированную соляную кислоту (10-30 г на 1 кг краски). Это значительно сокращает время сушки в естественных условиях. Однако каждый из способов имеет свои отрицательные стороны. Так, катализаторы несколько изменяют оттенок красителей, что особенно заметно на светлых тонах. С концентрированной соляной кислотой опасно работать, поэтому наиболее отработанным вариантом остается естественная сушка. Времени потребуется много (не менее 3 сут.), но зато это покрытие будет чистым и надежным.

  •  
    Мои статьи | Просмотров: 1244 | Author: Виталий | Добавил: auto-service | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz